Die Deutch Löffel 29.03.2016

26 марта в рамках “Музейной субботы – 2016” по теме “Уникальный экспонат” у нас в лицее прошла встреча учащихся 7 «З» класса с представителями Московской военной части №6549, присутствовал подполковник запаса Корочкин В.И., 28 лет отслуживший в войсках ПВО на севере России (дедушка ученика из 7 «З» Юркова Д.).

Die Deutch Löffel

26 марта в рамках “Музейной субботы – 2016” по теме “Уникальный экспонат” у нас в лицее прошла встреча учащихся 7 «З» класса с представителями Московской военной части №6549, присутствовал подполковник запаса Корочкин В.И., 28 лет отслуживший в войсках ПВО на севере России (дедушка ученика из 7 «З» Юркова Д.).

Встреча прошла в формате круглого стола и интерактивной экскурсии по школьному музею “Жили-были”. Учащийся 7 «З» Юрков Д. у стенда, посвященному Великой Отечественной Войне, рассказал очень интересную историю про немецкую ложку, которую подарил его прабабушке немецкий офицер, когда он покидал их деревню. Ложка необычная: заточена с одного конца, её использовали в качестве холодного оружия. У ребят появилось множество вопросов к представителям старшего поколения, которые мы обсудили за круглым столом.

Взрослые и дети вспоминали, как можно использовать разные предметы в разных обстоятельствах. Военные поделились впечатлениями о службе. Поговорили о Великой Отечественной войне.

Корочкин В.И. рассказал множество случаев из своей военной жизни, особенно запомнился случай из тяжелых девяностых, когда, чтобы вскипятить воду, наши доблестные военные делали из лезвий кипятильник.

Наш диалог плавно перетек в разговор о подвигах наших солдат на фронтах ВОВ, о мужестве, терпении и стойкости, которые проявляли дети и женщины, старики и мужчины. Нашу страну можно назвать поистине героической!

Во время изучения этого проекта у ребят появилось желание служить в нашей доблестной армии, чтобы быть такими же защитниками нашего Отечества!

Странно…а ведь все начиналось с той самой немецкой ложки…

Наверное, все зависит от людей, которые не забыли о нашей истории, решили собрать хоть какую-нибудь сохранившуюся информацию о памятных предметах того времени и с любовью преподнести нам её. Ребята решили создать коллекцию необычных вещей. Например, С. Ястребов (учащийся 10 «Г» класса) передал нам химический карандаш, вставленный для удлинения в гильзу.